Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Математика 6 класс

Действия с рациональными числами

Дик Ирина Николаевна,
учитель математики 
ГБОУ гимназия № 363 Санкт-Петербурга
Тип урока: урок закрепление знаний.
Цель урока:
- Совершенствование навыков выполнения арифметических действий с рациональными числами;
- формировать умение представлять свой результат деятельности;
- развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- формировать способность к рефлексивному анализу собственной деятельности.
Планируемые результаты:
Учащийся научится находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками.
Основные понятия:
Частное рациональных чисел, правила деления рациональных чисел.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, дистанционная с использованием https://uchi.ru
Ход урока:
  1. Организация.
  2. Вызов. Мотивация. Актуализация опорных знаний. Устный счёт.
  3. Осмысление. Повторение изученного материала. Обобщение изученного материала. Закрепление. Контроль. Самостоятельная работа.
  4. Рефлексия.
  5. Итог урока, задание на дом.  
Организационный момент.
Приветствие учеников. Приготовьтесь к уроку:
  • Тетрадь
  • Ручка
  • Учебник  
Сегодня на уроке мы закрепим умения и навыки сложения, вычитания, умножения и деления, положительных и отрицательных чисел путём применения разнообразных форм упражнений (решении примеров, уравнений), что послужит вам хорошей основой при дальнейшем обучении.
2. Мотивация урока.
„Стоит мне только коснуться математики, как я опять забуду всё на свете.“ —  Софья Васильевна Ковалевская (Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/459847-sofia-vasilevna-kovalevskaia-stoit-mne-tolko-kosnutsia-matematiki-kak-ia-opiat/)  
Пусть эти слова послужат девизом сегодняшнего урока.
Тема сегодняшнего урока: Все действия с рациональными числами.
А еще сегодня нам пригодятся:
  • хорошее настроение;
  • знание материала;
  • добросовестная работа;
  • осмысление произведенной деятельности. 
3.Актуализация опорных знаний.
Именно математика даёт надежнейшие правила: тому, кто им следует - тому не опасен обман чувств. Леонард Эйлер 
Давайте урок начнём с правил, затем попробуем совместно их применить и закончим самостоятельной работой.
Теоретический опрос правил: (слайд 5)
Задание «Закончи правило ……»
При сложении чисел с разными знаками…
При сложении чисел с одинаковыми знаками...
При умножении чисел с разными знаками...
При умножении отрицательных чисел…
При делении отрицательных чисел…
При делении чисел с разными знаками
 
Устная работа.
Найдите ошибки. (Слайд 6,7.)
Подсчитайте, какое число должно быть в рамке. (Слайд 8.) 
Упростите выражение. (Слайд 9,10)
11

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»